Приветствуем  Вас на официальном сайте муниципального образования "Якшур-Бодьинское"

konkursUR-1m

Победитель республиканского конкурса
на лучший интернет-сайт по информированию
населения о работе представительных органов
муниципальных образований в Удмуртской Республике

Место, порядок и время приема

 

20080527_31 Администрация муниципального образования "Якшур-Бодьинское"

 Адрес: 427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский  район, с. Якшур-Бодья, ул. Центральная, д. 7;

427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д.95,  Военно-учетный стол Администрации муниципального образования (ВУС)  вход с торца здания.

 E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 Телефон/факс: (34162) 4-16-78, 4-15-65, 4-17-46 (ВУС)

 ПОРЯДОК И ВРЕМЯ  РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ МО: 
 понедельник - четверг  с 8.00 часов до 17.00 часов 
 пятница с 8.00 часов  до 16.00 часов, (в предпраздничные дни время работы сокращается на один час).
Личный прием граждан, в том числе организаций, представителей общественных объединений и др. Главой муниципального образования,  специалистами  Администрации муниципального образования  проводится в соответствии с графиком.
 
Глава муниципального образования "Якшур-Бодьинское"
 Поторочин Сергей Валерьянович
каждый четверг
с 13.00-16.00
Управляющий делами
Вахрушева Ирина Леонидовна
ежедневно
с 08.00-16.00
Старший специалист
Мулявка Алексей Владимирович 
 ежедневно
с 13.00-16.00
Специалист 1 категории
Виноградова Оксана Вячеславовна
ежедневно
с 08.00-16.00
Секретарь
Байкузина Елена Сергеевна
ежедневно
с 08.00-16.00
Инспектор по учету и бронированию военнообязанных
Костылева Надежда Александровна
 ежедневно
с 08.00-16.00
Инспектор по учету и бронированию военнообязанных
Чукавина Светлана Петровна
 ежедневно
с 08.00-16.00
Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений и др.,
 порядок рассмотрения их обращений

      Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в Администрации МО «Якшур-Бодьинское» осуществляется в соответствии с административным регламентом.
      Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения обращения. При личном приеме граждан в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
      Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию МО или должностным лицам, в соответствии с компетенцией рассматривают:
Глава муниципального образования;
Управляющий делами;
Старший специалист. 
 
     Личный прием граждан в Администрации МО проводят:
глава муниципального образования;
управляющий делами;
старший специалист;
специалист 1 категории;
секретарь;                                                                                                                                                                                                                                                                                            инспекторы по учету и бронированию военнообязанных.

       Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в  течение трех дней с момента поступления в Администрацию МО или должностному лицу.
      Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
      В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
      После регистрации письменное обращение направляется  должностному лицу, в чей адрес направлено обращение. Глава МО в течение одного дня направляет письменное обращение для рассмотрения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов.
      Должностное лицо, в чей адрес Главой МО направлено для рассмотрения обращения или должностное лицо в чей адрес письменное обращение поступило непосредственно от гражданина:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение или с выездом на место;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или в другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
- ответ на обращение, поступившее в Администрацию МО подписывается Главой МО;
- ответ на обращение, поступившее в адрес должностного лица, подписывается должностным лицом;
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- Администрация МО или должностное лицо при получении письменного обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, Глава МО, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию МО или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Личный прием граждан. 

      Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства является очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
      Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке. 
      В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
      В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
 
Вестник НПА
Важные ссылки

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

rpgu

zgse

mfc_1

flagudm

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

sovet_ico

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ